Немного о себе ...

Давайте познакомимся ... 


Меня зовут Харазян Оксана Гагиковна.  Мне 32 года. Я работаю в должности доцента Гродненского государственного университета имени Янки Купалы.

Наиболее значимым достижением в своей профессиональной деятельности я считаю защиту кандидатской диссертации по специальности теория и методика обучения и воспитания (физика).  И теперь, наконец-то, когда высвободилось время (а поверьте, на диссертацию уходило очень много времени и сил!) я могу посвятить себя всецело творческим делам. Например, вести блог.

Я именно из тех людей, которые любят свою работу, любят находиться в постоянном профессиональном поиске и развитии.

Преподаю методические дисциплины в области физики и информатики. Поэтому все, что связано с этими областями знаний меня очень интересует. Интересуют все вопросы связанные с процессами обучения, воспитания и развития человека! Очень люблю размышлять над разными жизненными ситуациями.

Я очень люблю книги. Считаю, что по той библиотеке, которая есть у человека (если она есть, конечно), многое можно сказать! Люблю читать художественную и научно-популярную литературу, анализировать прочитанное, учиться, не просто в значении накопления знаний, а в смысле постоянного личностного и профессионального развития.


Комментарии

Популярные сообщения

Немного о компетентностном подходе

Как и зачем проводить открытые уроки?

Вопрос как средство обучения

Перевернутый урок

Истинная культура человека. В каких единицах измеряется и в чем определяется?

Искусство невербального общения

Обучаем детей поколения Z

Разоблачаем недостатки традиционного урока

Почему дети лгут?

Как мы используем возможности профессионального роста?

Количество·просмотров·страницы