Зачем я веду этот блог?



Конечно, на ведение данного блога должны быть причины. И у меня их три!

 1. Я хочу поделиться имеющейся информацией в максимально доступной и краткой форме, а также хочу поделиться личными размышлениями на предмет обучения, воспитания и развития человека. Блог поможет мне привести в порядок собственные мысли и представить их в наиболее лучшей форме.
Изобращение процесса размышления

2. Я допускаю, что мои размышления на указанные темы можно и нужно развивать. Надеюсь, комментарии помогут на многие вопросы посмотреть с той стороны, которую я не сумела увидеть и охватить. Уверена в том, что разное поколение людей на одни и те же вопросы смотрит по-разному. Интересно сравнить эти взгляды!
 Изобращение двух мнений на один вопрос

3. Возможно мой главный читатель, а я имею ввиду студентов и молодых учителей, вообще никогда не задавал себе те вопросы, которые я затрону. Поэтому, я надеюсь, что блог поможет людям открыть новые темы для размышления, для дискуссии! А в этом случае, мой блог становиться источником для профессионального и личностного развития людей.

Изображение новой мысли


Комментарии

Популярные сообщения

Немного о компетентностном подходе

Как и зачем проводить открытые уроки?

Вопрос как средство обучения

Перевернутый урок

Истинная культура человека. В каких единицах измеряется и в чем определяется?

Обучаем детей поколения Z

Искусство невербального общения

Разоблачаем недостатки традиционного урока

Почему дети лгут?

Как мы используем возможности профессионального роста?

Количество·просмотров·страницы